Как не ошибиться, выбирая автосигнализацию

Как не ошибиться, выбирая автосигнализацию
11.04.2016

Покупка автомобиля на сегодняшний день - дело не такое уж редкое и не совсем чтоб уж из ряда вон выходящее - достаточно взять займ на карту. Но знаний по поводу избежания стандартных ошибок автовладельцев у многих нет. Не секрет, что транспортное средство, независимо его от стоимости, вызывает зависть и неподдельный интерес у сторонников легкой наживы за чужой счет. И специалистам по установке охранных систем известно - в своем большинстве "проколы" в охране транспортных средств у их владельцев повторяются. Сильно упрощает работу угонщиков то, что при выборе на сервисе сигнализации многие допускают одни и те же ошибки - "хорошая сигналка", автокосметика и звучное имя, скажем Scher-Khan, Alligator, Pantera или другое. Но вторичные сервисные функции не так уж сильно улучшают сохранность автомобиля и дают широкое поле деятельности преступникам.

Необходимо помнить - охрана автомобиля за счет обеспечения удаленного сервиса и мониторинга автомобиля является главной задачей сигнализации. Стоимость сигнализаций от уровня защиты зависит не сильно, да и похвастаться его высоким уровнем "сигналки" не могут. Если в типовом месте установлен центральный техноблок, в наличии пара простых блокировок, то это еще может сгодиться для автомобиля пенсионного возраста и сомнительного состояния. Новые иномарки, да и наши "десятки" уже нуждаются в том, чтобы внимания им уделили побольше. Если стоимость машины превышает 7 тысяч долларов, то не лишним будет знать комплектацию среднего уровня защиты, самые минимальные к ней требования:

  • Код сигнализации обязательно должен быть плавающим, лучше если функции постановки и снятия с охраны выполняют разные кнопки.

  • Предпочтительно, чтобы замок капота управлялся с отдельного иммобилайзера или хотя бы имел дополнительный канал сигнализации.

  • В состав должен входить отдельный иммобилайзер, можно транспордерный - он удобнее в пользовании, но по уровню защиты выше контактный. Беспроводные цифровые блокировки иммобилайзера обеспечивают высокую надежность за счет сложности их обнаружения. Сюда не входит штатный иммобилайзер, он имеет характерную установку, типовое устройство и удобен для обхождения.

Такой набор-минимум обеспечивает надежность и спокойствие владельца, если цена машины находится в пределах 20 тысяч долларов. Если сумма выше, то и внимание, уделяемое охранной системе, должно быть больше. В необходимую комплектацию разумно будет добавить:

  • Наличие "механики" (гидравлические блокираторы в том числе).
  • Количество блокировок должно быть увеличено.
  • Обеспечить присутствие трудно отключаемых блокировок по типу Wait Up или цифрового реле блокировки непосредственно в бензобак.
  • GSM контроллер, хорошо бы при наличии GPS-позиционирования (но не стоит забывать, что заглушить сигнал можно без особых усилий специальным приспособлением).

Необходимо обеспечить постоянный автоматический контроль за счет отдельного пейджера, срабатывающего сразу, как только связь с машиной нарушена. Возможны, конечно, и ложные тревоги в большом городе, но цель оправдывает средства. Если в вашей собственности дорогой автомобиль - откажитесь от автозапуска, он сильно понижает уровень защиты транспортного средства. Ведь простым кодграберром можно послать команду запуска, а можно и проще - в центральном техноблоке перемкнуть дорожку и обойти блокировку. Если уж совсем невмоготу отказаться от удобств автозапуска, учитывайте то, что преступник может залезть через окно, и ехать, отключив провод от педали тормоза или ручника, куда глаза глядят. Взвесив все "за" и "против" и оставив автозапуск, добавьте иммобилайзер более сложной конструкции и поставьте механическую защиту, которая предотвратит возможность сдвинуть машину с места, даже если ее завели не открывая дверей.


Oasis Jablotron
 



Охранно-пожарная сигнализация