Мониторинг
Бесплатную консультацию о мониторинге объектов недвижимости получите по телефону: (351) 258-05-15
Компания «Системы Глобальной Безопасности - Умный дом» – предлагает своим клиентам в Челябинске мониторинг от федеральной компании «
Миссия компании «Цезарь Сателлит» состоит в создании на территории России и стран СНГ глобальной системы безопасности, предоставлении качественного и высокотехнологичного сервиса, а также постоянном совершенствовании технологий по предоставлению услуг безопасности для мобильных и стационарных объектов.
Основными направлениями деятельности компании «Цезарь Сателлит» являются обеспечение безопасности личного и коммерческого автотранспорта, мониторинг объектов недвижимости, а также предоставление услуг в сфере логистики.
Компания «Цезарь Сателлит» постоянно расширяет свое региональное присутствие. Официальные представительства компании расположены в 39 регионах России и Украины. «Цезарь Сателлит» обеспечивает безопасность более 50 000 клиентов.
Специалисты компании «Цезарь Сателлит» прошли специальную подготовку и обладают необходимыми навыками, чтобы оказать оперативную помощь. «Цезарь Сателлит» оказывает поддержку клиентам не только при покушении на автомобиль или недвижимость, но и в случае ДТП, поломки автомобиля, протечки воды,газа и в других критических ситуациях.
История компании «Цезарь Сателлит»
1997 – год основания компании.
2000 – активное продвижение спутниковых систем безопасности.
2000 – первая компания, заключившая договор о сотрудничестве с ГУВД г. Москвы.
2002 – вступление в международную ассоциацию GuardOne.
2003 – открыто первое региональное представительство в г. Санкт-Петербург.
2004 – запуск мониторингового центра в г. Санкт-Петербург.
2005 - 2006 – открыты представительства в городах: Екатеринбург, Н.Новгород, Самара, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Казань, Ставрополь, Краснодар.
2006 – получен сертификат системы менеджмента качества ISO 9001:2000.
2006 – вступление в европейскую ассоциацию операторов охранно-поисковых систем EuroWatch.
2006 – открыто представительство в Украине.
2006 – заключен договор о стратегическом партнерстве с компанией ADT – мировым лидером в сфере обеспечения безопасности недвижимости.
2007 – «Цезарь Сателлит» вошел во всероссийскую Профессиональную ассоциацию противодействия угонам.
2007 – открыт третий Диспетчерский центр в Екатеринбурге.
2007 – внедрение технологии «ВИДЕО ОХРАНА».
2008 – открытие Диспетчерского центра в Самаре и Краснодаре.
Диспетчерский центр
Круглосуточную поддержку клиентам «Цезарь Сателлит» оказывают современные Диспетчерские центры, расположенные в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.
- до 35 операторов в смену;
- режим работы – 24 часа, 365 дней в году;
- русский/английский язык общения операторов;
- система контроля качества работы операторов;
- система контроля нагрузки операторов;
- высококвалифицированный персонал, имеющий большой опыт;
- оперативное оказание услуг клиенту, в том числе система организации технической помощи клиенту на дороге;
- доступ в Диспетчерский центр осуществляется с помощью электронной системы пропусков, круглосуточно ведется запись действий операторов.
В сутки отрабатывается до 100 000 телематических отчетов, 7500 сигналов от объектов, подключенных на мониторинг, оказывается до 1000 информационно-сервисных услуг.
Автоматизированные рабочие места операторов оснащены современным оборудованием для обеспечения максимально продуктивной работы: мониторы TFT 17”, гарнитуры с шумоподавлением, цифровые телефонные аппараты. Мониторинговый центр оборудован адаптированной системой управления и хранения данных от ведущих производителей IBM, AVAYA, HP и CISCO.
Система организации и обеспечения жизнедеятельности Диспетчерского центра соответствует европейскому стандарту качества 01-СЕА GEM 5 CEA - Recommendations for remote monitoring centers), разработанному и утвержденному ассоциацией страховых компаний Европы.
Соответствие европейскому стандарту гарантирует:
- сохранность клиентской базы данных благодаря использованию системы контроля доступа и наличию дублирующего центра сбора и обработки информации, расположенного в отдельном помещении;
- основные каналы связи продублированы специальным решением на базе оборудования мобильной связи GSM и Satellite;
- при полном выходе из строя всего оборудования основного Call Center, дублирующий центр обеспечивает возможность бесперебойного мониторинга и предоставления услуг в аварийном режиме;
При поступлении тревожного сигнала в Диспетчерский Центр оповещаются не только абонент и правоохранительные службы но и собственная Служба Реагирования "Цезарь Патруль"